Среда
22.05.2019
23:59
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Добро пожаловать
в МБДОУ "Грачевский Детский Сад №2"
Главная Регистрация Вход
Страница заведующего »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Уважаемые родители и гости нашего сайта!

Мы рады Вас видеть в виртуальном мире детского сада

Заведующий МБДОУ "Грачевский детский сад №2"

Харлашкина Ирина Вячеславовна

образование: высшее

 

Мое жизненное кредо: «Работать на благо детям»

Моя работа - это часть меня. Я очень довольна своей выбранной профессией. Я рада, что судьба подарила мне настоящих друзей – единомышленников. Мне доставляет истинное удовольствие минуты радости, когда я вижу, что все на работе получается, особенно если я еще приложила к этому усилия.

Я руководитель детского дошкольного учреждения, руководитель детского учреждения – это организатор воспитательно- образовательного процесса, воспитатель, психолог, предприниматель и дипломат! Но хочется также отметить, что заведующий ДОУ – это человек со своими плюсами и минусами.

Я и мой коллективэто команда единомышленников. Я знаю хорошо каждого члена коллектива, их проблемы и стараюсь им помочь. Только при создании творческого единого коллектива, работа будет интересной и приносить положительные результаты.

Родители - полноправные члены нашего коллектива. У нас действует родительский коллектив, который мы привлекаем к решению проблем детского сада. Детский сад меняется с каждым годом, обновляется методика воспитания, осмысление задач, стоящих перед нами.

Ребенок - главным направлением в своей работе мы считаем развитие личности ребенка. Каждый день работы в детском саду – это радость! Я с гордостью утверждаю, что в моем детском саду работают настоящие успешные педагоги. Я занимаюсь любимой работой!

Моя работа - это значимая часть моей жизни, и я не мыслю себя без моей работы!

Наш сайт адресован в первую очередь тем, кто заинтересован в гармоничном  всестороннем развитии своего ребенка, кто готов поделиться опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольника.

Дошкольный возраст — важнейший этап в развитии личности. Это период начальной социализации ребенка, приобщения его к миру культуры, общечеловеческих ценностей, время установления начальных отношений с различными сферами бытия.

 Вы можете подарить своему ребенку красивые игрушки, уютно благоустроить комнату, пригласить в гости веселых клоунов — все будет служить развитию и эмоциональному благополучию вашего малыша, но это не сможет заменить того полноценного воспитания и развития, которое дает детский сад.

Задача нашего дошкольного учреждения состоит в том, чтобы создать каждому ребенку все условия для наиболее полной реализации его возможностей. В группах детского сада есть все необходимое для того, чтобы ребенок не только чувствовал себя уютно и комфортно, но и получал соответствующее своему возрасту развитие.

Стать воспитанными, грамотными, умными, любознательными, ловкими нашим детям помогают высокопрофессиональные педагоги: воспитатели, музыкальные руководители, педагог-психолог, учитель-логопед, учитель- дефектолог. За здоровьем наших детей следят и укрепляют его медицинская сестра, инструктор по физической культуре.

Для занятий с детьми в детском саду имеются музыкальный зал, оборудована спортплощадка и благоустроена территория с игровыми участками. Детям у нас никогда не бывает скучно. Ведь для них организуются замечательные праздники, увлекательные досуги, веселые соревнования. В ДОУ  ценят личность каждого ребенка, родителя, сотрудника. Их индивидуальность и уникальность создают особую атмосферу нашего детского сада.

На сайте Вы можете узнать:

последние новости детского сада;

описание событий из жизни детей в группе;

информацию о детском саде и реализуемых педагогами программах воспитания и обучения;

 информацию о нормативных документах, регламентирующих жизнедеятельность ДОУ;

об изменениях в предметно-развивающей среде;

о наших достижениях и проблемах;

почитать советы специалистов детского сада;

посетить фотогалереи наших праздников;

задать интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей работникам детского сада;

От души желаю Вам успехов и удач, здоровья и оптимизма, и надеюсь на плодотворное сотрудничество нашего педагогического коллектива с вами, дорогие родители!

С уважением, заведующий детским садом Харлашкина Ирина Вячеславовна.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В марте 2018 года воспитатель нашего детского сада Арестова Светлана Николаевна  приняла участие в Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» по дошкольному направлению, представив опыт работы по образовательной области «Речевое развитие» на тему: « Сказка курочка Ряба». Светлана Николаевна стала победителем  муниципального конкурса "Мой лучший урок".

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

В апреле 2019 года воспитатель нашего детского сада Котунова Людмила Геннадьевна примет  участие в Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» по дошкольному направлению, представит работу по духовно нравственному воспитанию на тему: «Рождество». 

Мы желаем Людмиле Геннадьевне  победы!!!

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!

Приближаются Новогодние праздники и зимние каникулы. Самое чудесное время для детей: елка, подарки, разнообразные развлечения. Бенгальские огни, хлопушки, петарды, снежные горки, ледянки, санки, лыжи и коньки - все это не только приносит радость, но может огорчить травмами, ушибами, порезами и ожогами. Не хочется лишать родителей оптимизма – хочется помочь организовать безопасность ребенка на зимних праздниках. Простые и понятные правила помогут вам сохранить жизнь и здоровье и получить от зимы только лишь положительные эмоции.
Запомните - пиротехника детям не игрушка!
Не смотря на то, что законодательном продавать пиротехническую продукцию разрешено лицам старше 16 лет, петарды и фейерверки зачастую оказываются в руках детей. При неумелом обращении с ними, зачастую возникают негативные последствия. В новогодние праздники ежегодно имеются пострадавшие с серьезными механическими и термическими травмами от фейерверков, и немалое количество среди них — дети. Не разрешайте детям, самостоятельно пользоваться пиротехникой, а также играть со спичками и зажигалкам.
Не разрешайте детям длительно находиться на улице в морозную погоду!
Низкая температура может таить опасность. Наиболее чувствительны к ее действию нос, уши, кисти и стопы, особенно пальцы, которые слабее защищены от холода одеждой и находятся в самых неблагоприятных условиях кровообращения, как наиболее отдаленные от сердца. В результате длительного действия низкой температуры может возникать обморожение.
Не оставляйте детей одних дома!
Спички и зажигалки, легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, а также лекарства и бытовую химию храните в недоступных для детей местах. Не разрешайте своему ребенку самостоятельно пользоваться газовыми и электрическими приборами, растапливать печи. Обязательно расскажите, что нужно делать в случае возникновения пожара. Напомните детям, что при пожаре ни в коем случае нельзя прятаться в укромные места (в шкафы, под кровати), так как это затруднит их поиск и спасение.
ПОМНИТЕ!!!
! Безопасность детей - дело рук их родителей.
! Каждый ребенок должен знать свой домашний адрес и номер домашнего телефона.
! Выучите с детьми наизусть номер «112» - телефон вызова экстренных служб.

ОТЧЕТ
о летней оздоровительной работе

 

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой. В нашем детском саду   в средней группе проводилась  летняя оздоровительная работа. 

Задачи летней оздоровительной работы:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков.

3. Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Работа в летний период проводилась по направлениям: воспитательно-образовательная работа, оздоровительная, работа с родителями.

В группе был разработан режим дня, согласно летнему периоду: утренний приём и гимнастика на воздухе, прогулки не менее 4 часов, закаливающие мероприятия:  солнечные ванны нахождение детей без одежды,  обливание ног перед сном, обливание рук до локтя, увеличение времени сна, витаминизация и калорийность питания, физкультурные мероприятия, соблюдался питьевой режим.

Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе: подвижные игры, сюжетные игры различной тематики, дидактические игры. Много времени отводилось чтению художественной литературы: сказки, загадки, разучивание стихов.

Для родителей были подготовлены консультации:

- Солнце доброе и злое

- Чем занять детей летом?

- Безопасность детей летом.

- Игры с ребенком летом

- О летнем отдыхе детей.

- Как правильно вести себя на воде.

Оформлен уголок «Вот оно, какое наше лето», где помещен материал о закаливании, загадки, пословицы, стихи для заучивания с детьми о лете. Папка-раскладушка «Чем занять детей летом?»

В летний период проводились  праздники и развлечения «Здравствуй, лето!»,  «Конкурс рисунков на асфальте»,   «Там, на неведомых  дорожках» ко дню рождения А.С. Пушкина  «В гостях у сказки» .День  Именинника и другие интересные мероприятий: театры, развлечения, просмотр мультфильмов в дождливую  погоду  и много других  соответственно плану.

 Постоянно проводились наблюдения в природе,  где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц.

Вместе с детьми сами посадили цветы на клумбе, ухаживали: поливали, пололи и вырастили красивые цветы . На территории участка  вместе с детьми наблюдали за луговыми цветами и лекарственными растениями. Ухаживали и наблюдали за ростом растений.

В течение лета были изучены свойства песка. Игры с песком и сооружение построек из него – одно из самых увлекательных занятий в летнее время. А результатом  явилось  пополнение знаний о свойствах песка.

Проводилась опытно-экспериментальная деятельность: проведение опытов и экспериментов по изучению свойств воды, песка, ветра, коллекционирование камней, листьев.       

Проводилась работа по предупреждению бытового и дорожного травматизма, противопожарной безопасности. Проводились игры «Осторожно! Дорога!» , «Перекресток», «Светофор» и другие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031